Наверняка многие из опытных игроков сталкивались с ситуацией, что ваши совзводные видят противника и могут вести по нему огонь, а сам игрок этого делать не может,
т.к. противник находится за пределами квадрата отрисовки. До выхода версии 0.9.3 еще можно было вести огонь "по миникарте", сейчас же и это не возможно.
Мод предлагает решение этой проблемы, путем обмена информацией о положении противников между участниками взвода или игроками одной команды на ГК.
Возможности мода:
1. Возможность указать конкретную точку на игровой сцене для ваших совзводных/соклановцев;
2. Отрисовка противников за квадратом отрисовки;
3. Отображение позиций последних светившихся.
Функционал:
1. Оборажает у всех игроков взвода на игровой сцене машины противника, которые видит хотя бы один совзводный.
Т.е. позволяет обойти ограничение квадрата отрисовки.
2. По клавише keyMarkPosition (def: 'T') размещает на игровой сцене большую анимированную стрелку, указывающую в точку прицеливания.
Позволяет точно обозначать позицию на игровой локации. Например, с целью координации огня, координации перемещений или с целью обозначить
"куст", от которого ведет огонь невидимый враг.
Размер и время показа стрелки задается в файле конфигурации (arrowTime, arrowScale)
3. По клавише keyAlternate (def: 'LALT') показывает на игровой сцене последние известные позиции противника.
Т.е. можно прям на сцене увидеть кто где "светился" в последний раз. Это делает мод полезным даже для отдельного игрока.
4. Показывает над техникой противника дополнительный маркер с информацией о расстоянии до противника, оставшемся хп и именем техники.
5. По клавише keyTundra (def: KEY_GRAVE) скрывает растительность в радиусе 720м.
Извесные проблемы:
- Клиентская система прицеливания игнорирует пересечение с моделями мода. Следовательно, контура противников,
которые размещены модом, не подствечиваются. Требуется некоторый навык прицеливания.
Возможно, проблема будет исправлена в будущем. - Сложности прицеливания из-за растительности.
- В игре существует ограничение дальности на полет снаряда: 720м. Если противник находится от вас на расстонии
721м или более - вы не нанесете ему повреждение, даже если попадете. - Мод
НЕ передает позицию союзников, т.е. возможна ситуация, что за пределами
квадрата отрисовки союзник перекрыл собой противника,
вы противника видите, а союзника нет. Есть шанс на попадание по союзнику.
Отказ от передачи местоположения союзников на сервер наша принципиальная позиция.
Обмен данными производиться через специальный выделенный сервер.
Установка.
Скопировать файлы мода в каталог res_mods\x.x.x
Назначение файлов мода.
scripts\client\mods\readmem.pyd - реализация модуля чтения данных из памяти игры. Данные о местоположении машин берутся напрямую из памяти игры,
т.к. те данные, которые доступны из скриптов не пригодны для качественного отображения позиций техники.
scripts\client\mods\SquadTeam.pyc - непосредственно код мода
scripts\client\mods\SquadTeam.cfg - конфигурационный файл
content\Interface\Arro2 - модель красной стрелки
Скачать (реклама 5 сек)
Автор мода: SquadTeam
Комментариев нет:
Отправить комментарий