пятница, 13 марта 2015 г.

[0.9.6] Squad Team



Наверняка многие из опытных игроков сталкивались с ситуацией, что ваши совзводные видят противника и могут вести по нему огонь, а сам игрок этого делать не может,
т.к. противник находится за пределами квадрата отрисовки. До выхода версии 0.9.3 еще можно было вести огонь "по миникарте", сейчас же и это не возможно.
Мод предлагает решение этой проблемы, путем обмена информацией о положении противников между участниками взвода или игроками одной команды на ГК.


Возможности мода:
1. Возможность указать конкретную точку на игровой сцене для ваших совзводных/соклановцев;
2. Отрисовка противников за квадратом отрисовки;
3. Отображение позиций последних светившихся.

Функционал:
1. Оборажает у всех игроков взвода на игровой сцене машины противника, которые видит хотя бы один совзводный.
Т.е. позволяет обойти ограничение квадрата отрисовки.
2. По клавише keyMarkPosition (def: 'T') размещает на игровой сцене большую анимированную стрелку, указывающую в точку прицеливания.
Позволяет точно обозначать позицию на игровой локации. Например, с целью координации огня, координации перемещений или с целью обозначить
"куст", от которого ведет огонь невидимый враг.
Размер и время показа стрелки задается в файле конфигурации (arrowTime, arrowScale)
3. По клавише keyAlternate (def: 'LALT') показывает на игровой сцене последние известные позиции противника.
Т.е. можно прям на сцене увидеть кто где "светился" в последний раз. Это делает мод полезным даже для отдельного игрока.
4. Показывает над техникой противника дополнительный маркер с информацией о расстоянии до противника, оставшемся хп и именем техники.
5. По клавише keyTundra (def: KEY_GRAVE) скрывает растительность в радиусе 720м.
Извесные проблемы:
  1. Клиентская система прицеливания игнорирует пересечение с моделями мода. Следовательно, контура противников,
    которые размещены модом, не подствечиваются. Требуется некоторый навык прицеливания.
    Возможно, проблема будет исправлена в будущем.
  2. Сложности прицеливания из-за растительности.
  3. В игре существует ограничение дальности на полет снаряда: 720м. Если противник находится от вас на расстонии
    721м или более - вы не нанесете ему повреждение, даже если попадете.
  4. Мод НЕ передает позицию союзников, т.е. возможна ситуация, что за пределами квадрата отрисовки союзник перекрыл собой противника,
    вы противника видите, а союзника нет. Есть шанс на попадание по союзнику.
    Отказ от передачи местоположения союзников на сервер наша принципиальная позиция.
Технология обмена данными.
Обмен данными производиться через специальный выделенный сервер.
Установка.
Скопировать файлы мода в каталог res_mods\x.x.x
Назначение файлов мода.
scripts\client\mods\readmem.pyd - реализация модуля чтения данных из памяти игры. Данные о местоположении машин берутся напрямую из памяти игры,
т.к. те данные, которые доступны из скриптов не пригодны для качественного отображения позиций техники.
scripts\client\mods\SquadTeam.pyc - непосредственно код мода
scripts\client\mods\SquadTeam.cfg - конфигурационный файл
content\Interface\Arro2 - модель красной стрелки

Скачать (реклама 5 сек)

Автор мода: SquadTeam

Комментариев нет:

Отправить комментарий