пятница, 13 марта 2015 г.

[0.9.6] [ZJ] Marker Re-Load - Новая перезарядка над техникой





Мод представляет собой маркер перезарядки над техникой.
Мод даёт возможность оценивать время перезарядки техники, причём как противника, так и союзников и принимать взвешенные тактические решения.
Преимуществом мода является точность, учёт барабанщиков и других нюансов игры, связанных с перезарядкой орудий.



Мод реально может учитывать только стандартное время перезарядки орудия техники + установлен ли досылатель и вентилятор.
Он может определять, является ли командир заряжающим.
Он не может учитывать в расчётах реальную прокачку экипажа танка (экипаж считается 100% по умолчанию - включая командира).
Он не может видеть такие бонусы, как доп.паёк и боевое братство.
Учитывать ли это - можно настроить в файле конфигурации.
Мод следит и корректирует перезарядку, в зависимости от реального ведения огня в бою, т.е. учитывает ошибку КД орудия танка, если время ожидания превышало время между выстрелами.
FAQ от Автора
Q: - Как в моде работает перезарядка барабанщиков?
A: - При засвете мод считает, что барабан полный, - это может оказаться не так, но тут уж ничего не поделаешь, будет ошибка, но ошибка не страшная, т.к. танк после окончания КД покажет перезаряд между снарядами (2-3 сек) и свалит за горизонт заряжаться)). Если же барабан действительно был полный, то отстрелявшись появится полное КД барабана и тогда уже можно смело нападать на вражину. Гораздо хуже если барабанщик не пропадая из засвета перезарядил барабан принудительно, тогда возможна ситуация, когда показывается КД барабана, а враг продолжает атаковать Т.к. отследить принудительный перезаряд невозможно, а счётчик барабана сбрасывается либо по факту окончания снарядов в барабане, либо по уходу танка из виду. Но, вероятность такого события, по крайней мере на высоких уровнях боёв, достаточно мала.
Q: - В чём отличие данной модификации от аналогичных?
A: - В аналогичных модификациях отображается время перезарядки только внутри барабана. И это в принципе правильно, но не даёт возможности понять, находится ли противник на полноценном КД барабана. Так, что я выбрал именно такой подход к перезарядке - возможность отображения полного КД барабана.
Q: - Какие ещё интересные особенности есть у данной модификации?
A: - Мод по желанию (настройки файла конфигурации) отображает КД союзников в начале битвы.
- мод проверяет окончание КД противника при первом засвете (успел ли он зарядиться после начала битвы)
- если танк при КД пропал из засвета, то при появлении проверяется возможность окончания его КД.
Обновления (05.03.2015) build 064 Demo:
  • Исправлена ошибка в работе мода при перезапуске клиента во время боя
  • Дополнительная оптимизация
  • Откорректирована точность показаний старого флеш маркера перезарядки
  • Появилась возможность настроит расстояние, на котором будет виден новый маркер перезарядки и количество снарядов, и клав. по умолчанию KEY_LALT
  • Введено ограничение работы мода по времени
Установка:
Скопировать папку 0.9.6 в папку res_mods
Примечание:
Для правильной работы мода, необходимо убедиться в отсутствии у Вас альтернативных модификаций.
Мод ограничен работой до 31.03.2015!
Скачать (Реклама 5 сек)
Текущая версия: [ZJ] Marker Re-Load v0.9.6 build 064 Demo
Автор: ZorroJan

Комментариев нет:

Отправить комментарий